Фирма ПФ ЮРЕАЛ производит накат печати на полиамидные, фиброузные и белковые оболочки.
Наши возможности:
1. Подбор цветов в вариациях:
-нанесение печати 1+0 (одноцветная с одной стороны)
-нанесение печати 1+1 (одноцветная с обеих сторон)
-нанесение печати 2+1 ( двухцветная с одной и одноцветная с другой стороны)
2. Разработка дизайна наката с учетом Ваших пожеланий.
Фирма ПФ ЮРЕАЛ в максимально сжатые сроки выполняет заказы по накату оболочки.
Тенденция к приоритету потребления отечественных колбасных изделий и растущая конкуренция стимулируют производителей повышать не только качество и ассортимент выпускаемой продукции, но и уделять особое внимание внешнему оформлению продукции.
С 2000 г. в России принят закон, обязывающий производителей пищевой продукции выпускать только маркированную продукцию. Изготовители обязаны предоставлять необходимую и достоверную информацию о пищевых продуктах, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также другие сведения, характеризующие качество и безопасность пищевого продукта. Для различных групп пищевых продуктов определен перечень информации, которая должна сопровождать продукт. Такая информация может быть представлена в виде текста, условных обозначений и рисунков на таре, этикетке, контрэтикетке, кольеретке, пробке, листе-вкладыше и т.д.
На колбасные изделия в искусственной оболочке информацию полностью или частично допускается наносить непосредственно на оболочку. Согласно установленным правилам в маркировке колбасной продукции должны присутствовать сведения о продукте, его составе, соответствии ТУ, ГОСТам, питательной ценности, сроке изготовления, сроке реализации или годности, условиях хранения, данные изготовителя продукции.
Запечатанные синтетические оболочки могут с одной стороны служить в качестве рекламной упаковки для создания фирменного стиля товара, а с другой просто обозначать товар как таковой.
Если продукт выпускается с постоянным и хорошим качеством, то можно представить покупателю такой продукт в качестве отдельной торговой марки со своим неповторимым и узнаваемым "лицом". А если продукт предложен на рынке впервые, то задача производителя представить потребителям такой продукт в максимально привлекательном исполнением. В связи с этим сегодня специализированные мясоперерабатывающиеся предприятия все чаще и чаще применяют запечатанные колбасные оболочки. При этом производитель имеет возможность включить в отпечаток всю интересную для потребителя информацию, например, сведения о сорте колбасы и классе качества, дополнительные данные, такие как название и адрес производителя. Также могут быть приведены особенные указания по хранению, приготовлению и потреблению.
Печатные материалы
В настоящее время при изготовлении колбасных изделий широко применяются натуральные (черева), искусственные белковые (белкозин, натурин, колфан, кутизин и др.), синтетические (полиамидные, целлюлозные, вискозные, полиэтиленовые и др.) колбасные и сосисочные оболочки.
Производство печати на колбасных оболочках.
С 2001 года начато производство печати на колбасных оболочках. Печать произво-дится на оболочках любого типа: "Белкозин", "Полиамид", "Фиброуз". К услугам клиентов печать любого количества цветов, вплоть до полноцвета. По целанию заказчиков услуги дизайнера. Разрабатываем макет клише.
Образцы печати
Образцы печати на колбасных оболочках
Производство печати на оболочках
Маркировка колбасной оболочки. Цена за 1000 м. с НДС